"Попса", Next и "Никита" объявили о начале сотрудничества

   Автор статьи:

7 февраля в эфире радиостанций "Попса" и Next были запущены интерактивные SMS-услуги. Техническую поддержку услуг осуществляет компания "Никита Мобайл".

Изначально сотрудничество с радиостанцией "Попса" заключалось в размещении рекламы (с июня 2006 года): рекламные ролики "Никиты Мобайл" выходили в эфир вплоть до конца года. Когда встал вопрос о продолжении сотрудничества, было принято совместное решение о расширении существующих рамок, и в течение нескольких недель после новогодних праздников был осуществлен запуск наиболее востребованных SMS-услуг.

О возможностях и перспективах данного проекта рассказывает коммерческий директор компании "Никита Мобайл" Виталий Козлов: "Наша компания всегда идет навстречу партнерам, нацеленным на взаимовыгодное сотрудничество. В данном случае мы сразу нашли общий язык, т. к. принципы нашей работы очень схожи: мы заботимся о качестве предоставляемых услуг, думаем об их развитии и ценим нашего потребителя. В этом проекте мы совмещаем взаимовыгодное сотрудничество с отличными партнерскими отношениями и, конечно, привносим в работу фирменный креативный подход. При таком отношении к делу мы уверены в успехе!"

Первый рекламный ролик Java-игры


"Никита Мобайл" расширяет количество рекламируемых видов мобильного контента. Java-игры, популярность которых растет день изо дня в день, теперь появятся и в эфире ТВ-каналов.

Первый телевизионный рекламный ролик планируется к выходу в 20-х числах февраля. "Ранее у нас уже были единичные рекламные промеры Java-игр в телевизионном эфире, однако они оказались не совсем удачными, да и спрос на игры для мобильных телефонов еще год назад был намного ниже, чем сейчас. Пересмотрев концепцию и исправив все ошибки, мы вновь выходим в эфир с данным контентом и надеемся на победу", — говорит менеджер проектов Константин Нелюбин.

Для первого рекламного ролика была выбрана одна из наиболее популярных на сегодняшний день Java-игр — "Собачки", по сути представляющая собой тамагочи. "Мы не ограничимся одной игрой, — уточняет Константин Нелюбин. — В настоящее время в производстве находятся еще несколько рекламных роликов Java-игр, рассчитанных на различные целевые аудитории".

Итоги новой рекламной кампании на ТВ будут известны уже в конце февраля.


"Никита Мобайл" — один из признанных лидеров VAS-рынка России и стран СНГ, действительный член Ассоциации Контент Провайдеров России. Компания предоставляет самый широкий спектр современных и инновационных услуг для многомиллионной аудитории пользователей мобильных сетей связи, прочно удерживая пальму первенства во многих ключевых сегментах B2C-рынка. "Никита Мобайл" имеет давние партнерские отношения с ведущими компаниями рынка мобильной связи, масс-медиа, FMCG-брендами. Залог успешности и стабильного роста компании — профессионализм сотрудников, поиск нестандартных решений и скорость реализации новых проектов.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх