INFON начинает эксклюзивную промо-акцию по продвижению тематического контента, посвященного киносаге STAR WARS

   Автор статьи:

В настоящее время Infon представил специальную тематическую подписку " STAR WARS ". Любой абонент, заказавший подписку, имеет возможность получить 3 медиаэлемента. Это брендированная Java -игра, картинки для мобильных телефонов, из которых 5 статичных картинок и 3 анимационные, а также мелодию из кинофильма. Infon дарит возможность всем заказавшим подписку получить совершенно бесплатно 10 статичных и 11 анимационных картинок.

В подписку входит эксклюзивная JAVA -игра STAR WARS LEGO II , которая является лидером в американских и британских рейтингах игр для мобильных телефонов. Игра STAR WARS LEGO II , возможно, самая неординарная трактовка классической киносаги. Герои игры, оружие и окружение — всё сделано из конструктора Lego, а потому способно перемещаться, рассыпаться на части и собираться вновь. Цель игры Star Wars Lego II проста и понятна — спасти принцессу Лею (а заодно и весь мир) от рук воинственной Империи. Эту почти невыполнимую задачу можно осилить с помощью управляемых персонажей. Люк Скайуокер расчищает дорогу от врагов и повсеместно использует Силу, R2D2 открывает двери и общается с компьютерами на одном ему понятном языке. Если и этого недостаточно, игра сама подстроит уровень сложности под возможности игрока. Восемнадцать уровней в четырех миссиях, забавная графика, "та самая" музыка, и неординарный подход делают игру по-настоящему захватывающей. Эксклюзивные условия продвижения игры будут действовать до 5 мая 2007 года.

Для компании Infon продвижение брендированного эксклюзивного контента является одним из главных направлений. Как отмечает главный редактор компании Infon Янина Лисовская: "Мы снова рады предложить пользователям эксклюзивный и качественный контент. Уверена, что тематический контент STAR WARS порадует многих поклонников киносаги".


Infon (ЗАО "Мобикон") — первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. Infon имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах.
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon ) признано "Золотым партнером 2005-2006" компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам.
В 2006 году компания Infon была удостоена серебряной награды "БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2006" в категории "Высокотехнологичные товары и услуги".
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon ) — лидер по итогам работы с оператором "МегаФон-Северо-Запад" за 2006 год.
По данным аналитической компании ComNews Research Infon лидер на рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 года
Infon входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник — TNS Gallup Media). Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх