"Голден Телеком" запускает рекламную кампанию с новым символом сети Golden Wi-Fi - Антилопой Golden Wi-Fi

   Автор статьи:

"Голден Телеком, Инк." ("Голден Телеком") (NASDAQ: "GLDN"), ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), объявил о запуске рекламной кампании услуг Golden Wi-Fi.

В прошлом году "Голден Телеком" получил необходимые лицензии и частоты для наружной сети Wi-Fi и развернул порядка 7 500 узлов Wi-Fi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве, открытое пространство в центре Москвы, а также наиболее популярные публичные места.

После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden Wi-Fi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня "Голден Телеком" предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от "Голден Телеком" опробовало 90 000 человек.

В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года "Голден Телеком" запустил рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ — Антилопа Golden Wi-Fi.

Антилопа Golden Wi-Fi напоминает персонаж сказок Редьярда Киплинга, где антилопа обладала уникальным даром высекать из-под копыт сулящее новые возможности золото. Антилопа Golden Wi-Fi символизирует собой непрерывное развитие сети, расширения зоны покрытия, а также возможность получения беспроводного доступа в Интернет в той или иной точке пространства. Слоган кампании "Golden Wi-Fi в городе. Его все больше и больше".

Для проведения кампании изготовлен полный набор рекламных и промо-материалов с новой символикой. В рамках кампании будут проводиться промо-акции как для привлечения пользователей, так и для повышения узнаваемости бренда.


Компания "Голден Телеком, Инк." (NASDAQ: GLDN) является ведущим поставщиком интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), обладающим собственными средствами и сооружениями связи. Компания предлагает услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет корпорациям, операторам и частным лицам через свои наложенные сети в крупнейших городах, включая Москву, Киев, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Калининград, Красноярск, Алма-Ату и Ташкент, а также через волоконно-оптические и спутниковые сети связи, включая около 290 комбинированных пунктов доступа в России и других странах СНГ. Компания предлагает услуги мобильной связи в Киеве и Одессе.
Заявления, содержащиеся в настоящем пресс-релизе, имеют перспективный характер и сделаны в соответствии с положениями Закона "О реформировании судебной процедуры рассмотрения споров, связанных с ценными бумагами" от 1995 г. Сюда входят заявления относительно запуска рекламной кампании Golden Wi-Fi. Важно иметь в виду, что подобные заявления предполагают известную долю риска и неопределенности, что может привести к существенной разнице между фактическими результатами и заявленными показателями. К таким факторам риска и неопределенности, без ограничения, следует отнести вероятность того, что запуск рекламной кампании Golden Wi-Fi не будет реализован в заявленной мере. Дополнительную информацию о факторах, которые могут привести к существенному несовпадению окончательных результатов с указанными в ориентированных на перспективу заявлениях, можно найти в представленных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США отчетах, в том числе в ежеквартальных отчетах по форме 10-Q, текущих отчетах по форме 8-K, поданных в 2006 г. и в 2007 г., а также в годовом отчете Компании по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2005 г.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх