Группа Компаний АЛЛО объявила о своем репозиционировании в продавца портативной цифровой техники

   Автор статьи:

Репозиционированию предшествовала кропотливая подготовка — анализ перспектив рынка и целевых аудиторий, работа с вендорами, координация логистики, изменение подхода к открытию и формированию стиля новых торговых точек. Компания АЛЛО по-прежнему будет поддерживать и развивать партнерские отношения с производителями мобильных телефонов, активно расширяя портфель брендов — производителей портативной цифровой техники.

Репозиционированию предшествовала кропотливая подготовка — анализ перспектив рынка и целевых аудиторий, работа с вендорами, координация логистики, изменение подхода к открытию и формированию стиля новых торговых точек. Компания АЛЛО по-прежнему будет поддерживать и развивать партнерские отношения с производителями мобильных телефонов, активно расширяя портфель брендов — производителей портативной цифровой техники.

Формат магазинов "Алло-Техно" призван стать наиболее прогрессивным на украинском розничном рынке в плане предложения техники и цифровых новинок — ноутбуков, цифровых фото-, видеокамер, мп3-плееров, КПК, мобильных телефонов, карт памяти, аксессуаров. Новый слоган сети — "АЛЛО — мережа прем'?р" — будет полностью оправдываться за счет новой ассортиментной политики.

Не только АЛЛО-Техно продает цифровую технику. Этот формат магазинов предлагает расширенный ассортимент ЦТ за счет ноутбуков, коммуникаторов, ДВД-проигрывателей, компактных фотопринтеров, игровых консолей и т.д. Любой салон АЛЛО может предложить новинки портативной электроники с профессиональной консультацией эксперта.

В стратегию развития сети заложено увеличение доли продаж на ближайшие 2 года по всем товарным категориям. Основными товарными категориями для сети премьер АЛЛО и АЛЛО-Техно являются цифровые устройства — фото- и видеокамеры, карты памяти, телефоны DECT, мп-3 плееры, ноутбуки, а также мобильные телефоны. За 2 года планируется также модернизировать сеть технической и сервисной поддержки всей реализованной техники. Расширение ассортимента предполагает усиление оптово-дистрибуционного ("Цифротех") и сервисного ("АЛЛО-Сервис") направлений Группы компаний путем открытия новых представительств в Украине уже в 2007 году. Четкая координация процессов логистики и управления товарными запасами Группы компаний будет осуществляться с помощью платформы класса ERP-II от ORACLE, запуск которой запланирован на сентябрь 2007 г.

Также изменениям будет подвергнут внешний облик салонов АЛЛО — теперь корпоративными цветами будут красный и белый, будет изменен стиль оформления фасада и интерьера салонов АЛЛО и Алло-Техно. Увеличение торговых площадей будет ориентировано в первую очередь на усиление ассортимента цифровой техники салонов АЛЛО и Алло-Техно и создание более комфортных условий для покупок. Полный ребрендинг салонов (экстерьер, внутрення навигация, мебель, витрины и т.д.) ввиду масштабности сети — 330 салонов фактически работающих и дополнительно планируемых к открытию — планируется завершить не ранее конца 2007 года.

В числе маркетинговых мероприятий для дополнительного привлечения покупателей в компании планируется проведение всеукраинских рекламных активностей по цифровой портативной технике.

Целью компании сегодня является преодоление стереотипа, что якобы "АЛЛО" — это исключительно продавец мобильных телефонов и контрактных подключений. Рынок структурируется, и компания "АЛЛО" активно реагирует на данные изменения, трансформируя ассортиментную политику, имидж салонов, расширяя портфель брендов и контрактов.

Сейчас нет ни одного магазина АЛЛО или АЛЛО-Техно, в котором не продавалась бы цифровая техника. Особый акцент в формировании предложения в салонах — это новинки техники.

Вектор в развитиии сети будет направлен на открытие салонов с большими торговыми площадями; планируется открыть крупный цифровой супермаркет ультрасовременной электроники площадью не менее 500 кв.м. в 2008 г.


Сеть АЛЛО и АЛЛО-Техно — всеукраинские розничные сети, представляющие последние новинки цифровой техники и мобильных телефонов. Розничная сеть насчитывает 330 салонов во всех регионах и областях Украины.

Компания АЛЛО успешно работает на рынке Украины с 1998 г, с 2005 г. преобразовавшись в Группу Компаний АЛЛО, и представлена на сегодняшний день оптово — дистрибуционным направлением "Цифротех", розничными сетями "АЛЛО" и "АЛЛО-Техно", сервисным "АЛЛО-Сервис", собственной строительной компанией. По оценке Рейтинга компаний "Гвардия", компания АЛЛО входит в Топ100 самых дорогих брендов Украины.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх