Cisco помогла ведущему медицинскому объединению в Великобритании сократить средний срок ожидания госпитализации с нескольких недель до считанных дней

   Автор статьи:

Ускоренные сроки выздоровления, сокращение сроков ожидания госпитализации и повышение общего качества обслуживания пациентов в Ливерпуле и Мерсисайде — таковы результаты внедрения сетевых технологий Cisco в медицинском объединении St. Helens&Knowsley Hospitals, входящем в состав национальной системы здравоохранения Великобритании. В этом объединении развернута основанная на решениях Cisco ведомственная сеть COIN (Community of Interest Network), которая связала 160 хирургических отделений, поликлиник и больниц, позволив им обмениваться информацией в режиме реального времени. В результате, по наблюдениям местных врачей, сроки ожидания госпитализации сократились с нескольких недель до считанных дней.

По словам Джеймса Хита (James Heath, управляющий директор медицинской системы Aston Healthcare, объединяющей 10 врачей общего профиля, обслуживающих 33.500 пациентов в городе Ноусли), "получение информации о назначенных лекарствах не только от местного врача, но и от всех медицинских центров и больниц, расположенных в нашем регионе, а также практически мгновенное получение этой информации в любой момент, когда она необходима, резко повышает качество медицинского обслуживания. В прошлом врачи общего профиля проводили множество анализов, результаты которых становились известными спустя несколько недель. Сеть Cisco передает эту информацию гораздо быстрее, сокращая сроки ожидания до нескольких дней, а в ряде случаев и до нескольких часов". Оптимизация доступа к информации о выписанных рецептах помогла доктору Хиту более эффективно расходовать свой 8-миллионный бюджет за счет ликвидации потерь и использования передового опыта. 
 
Сеть COIN подключает медицинские учреждения к двум центрам обработки данных (ЦОД), где работают медицинские приложения и хранится информация. Мгновенный доступ к ресурсам ЦОД сокращает сроки ожидания ответа от медицинских консультантов и специалистов. Кроме того, сеть Cisco упрощает работу врачей, временно замещающих местного доктора, быстро предоставляя им любую необходимую информацию о людях, которых они раньше даже не видели.  

Cisco COIN поддерживает технологию унифицированных коммуникаций и унифицированных контакт-центров Cisco, которые предоставляют функции IP-телефонии и call-центров медицинским учреждениям и даже индивидуальным докторам. Передача телефонных вызовов по сети COIN вместо операторской телефонной сети сокращает расходы на связь. 
 
По мнению Нила Дарвилла (Neil Darvill), ИТ-директора St.Helens&Knowsley Hospitals, "доступность информации играет огромную роль в системах здравоохранения. Врачи должны иметь все необходимые данные в любом месте, где они видятся с пациентом, будь то приемная местного врача-терапевта, местная поликлиника или крупный специализированный госпиталь. Технология Cisco резко упростила доступ к медицинской информации и повысила качество услуг в медицинской системе St. Helens & Knowsley". 
 
В состав сети Cisco COIN, развернутой на северо-западе Англии, входят коммутаторы Cisco Catalyst® 6513, Cisco Catalyst 3560 и Cisco Catalyst 3550. Сеть также включает в себя систему унифицированных коммуникаций Cisco, состоящую из устройств Cisco Unified Communications Manager (CallManager) 4.1, IP-телефонов Cisco Unified IP Phones 7900 и системы унифицированных сообщений Cisco Unity. Кроме того, объединение St. Helens & Knowsley Hospitals пользуется системой Cisco Unified Contact Centre Enterprise в двух контакт-центрах, применяя ее для поддержки функций контакт-центров в приемных местных врачей. 
 
"Перед врачами, работающими в национальной системе здравоохранения, стоят сложные задачи, — отмечает Терри Эспинер (Terry Espiner), руководитель отдела здравоохранения Cisco в Великобритании и Ирландии. — Они выполняют свои обязанности в сложной, напряженной атмосфере, требующей обработки большого объема данных и включающей много неэффективной "бумажной" работы. Им постоянно не хватает времени. Врачам приходится постоянно перемещаться между экзаменационными аудиториями, офисами и больницами, при этом им нужен постоянный доступ к клинической информации о пациентах. Медицинская система St Helens & Knowsley Hospitals решает эти проблемы с помощью технологий Cisco, которые предоставляют информацию в любое место и в любое время, резко ускоряя и упрощая общение с врачом или специалистом, где бы тот ни находился. С точки зрения пациентов, это и есть повышение качества обслуживания".


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх