Новый маркетинг Петросвязи / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Радиотелекоммуникационная компания (РТК), предоставляющая услуги фиксированной связи под маркой Петросвязь в Ленинградской области начала осуществление новой маркетинговой политики, направленной на привлечение новых абонентов и увеличение абонентской базы компании.

Основными направлениями новой маркетинговой политики, проводящейся под слоганом Связь для дома и офиса, Петросвязь определила шаги, нацеленные на увеличение лояльности уже существующих, а также на привлечение новых абонентов. Первым шагом в реализации данной политики Петросвязь планирует развивать группу тарифных планов Городской и Домашний, отличительной особенностью которых является отсутствие платы за любые входящие звонки. Все это принципиально отличает Петросвязь от существующих сотовых операторов и ориентировано на абонентов, нуждающихся в связи и использующих телефон, как в мобильном, так и фиксированном режимах.

Новые выгодные предложения по использованию междугородней и международной связи, также являются одним из преимуществ данной маркетинговой политики. Дополнительными услугами на таких тарифных планах будут доступ к сети Интернет, услуги голосовой службы, справочно-информационные услуги.

Новый тарифный план Городской ориентирован на людей использующих телефон, подключенный к сети компании Петросвязь, не только как средство мобильной связи. Также тариф Городской будет выгоден для представителей среднего и малого бизнеса, заинтересованных в оперативной телефонизации своего офиса или обеспечением своих сотрудников сотовой связью, доступной в пределах города и района. Способствовать развитию этого направления компания Петросвязь намерена постоянной модификацией тарифных планов, повышая их экономическую привлекательность.

Тарифный план Домашний в первую очередь ориентирован на абонентов, желающих телефонизировать квартиры, дачи и загородные дома. При этом его основное преимущество для абонентов, подключенных на данный тарифный план, заключается в возможности использовать телефон не только по месту его стационарной установки, но и в любой другой точке города и района: на даче, в гостях, на отдыхе и на работе.

В дальнейшем Петросвязь планирует развивать сервисы наиболее присущие сетям фиксированной связи, нежели сетям сотовой связи. Так к началу мая компания Петросвязь планирует ввести в тестовую эксплуатацию междугородную и международную IP-телефонию, а к июню — доступ к сети Интернет. Помимо этого в ближайшие планы компании входит расширение модельного ряда телефонных аппаратов.


ЗАО Радиотелекоммуникационная компания (РТК) создано в 1994 году. Компания предоставляет услуги фиксированной телефонной связи с использованием средств радиодоступа в стандарте CDMA (частотный диапазон 800 МГц) в пяти городах Ленинградской области: Всеволожске, Выборге, Гатчине, Киришах и Кингисеппе. В сети Петросвязь более 10 тыс. абонентов.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх