В ОАО "ВолгаТелеком" определен победитель розыгрыша "500-тысячный абонент торговой марки "J"

   Автор статьи:

Им стала жительница Оренбургской области Любовь Ямщикова, которая в качестве главного приза получит от компании сертификат на приобретение туристической путевки в Японию.

Победитель был определен во время розыгрыша на видео пресс-конференции, которая транслировалась на 11 регионов Приволжского федерального округа, а также в сети Интернет на сайте www.jdsl.ru. Участниками розыгрыша главного приза стали 1570 абонентов ТМ "J", которые подключились к услуге высокоскоростного доступа в Интернет 30 июля 2008 года – именно тогда, по данным биллинговой системы  ОАО "ВолгаТелеком",  было зафиксировано 500 тысяч абонентов.

 

Как рассказал на пресс-конференции первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО "ВолгаТелеком" Олег Ершов, "предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет и в будущем останется для компании одним из приоритетных направлений развития". "Мы большое внимание уделяем развитию инфраструктуры, на которой предоставляются услуги связи, внедряем технологию NGN (next generation network), которая позволит в дальнейшем значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Развитие различных контент-услуг, внедрение систем удаленных сервисов, совершенствование тарифной политики, повышение качества обслуживания абонентов – все это позволяет "ВолгаТелеком" удерживать лидирующие позиции на рынке услуг доступа в Интернет. В ближайшее время наряду с технологией широкополосного доступа xDSL, компания намерена внедрять технологии FTTB ("оптоволокно до здания"), Ethernet и WiFi". "В ОАО "ВолгаТелеком" планируют, что в следующем году количество абонентов ШПД достигнет 1 млн.", — сообщил Олег Ершов.

 

С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет ОАО "ВолгаТелеком" оказывает под торговой маркой "J". Преимуществами услуги широкополосного доступа под брендом "J" являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. Под торговой маркой "J" запущены развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO.

 

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх