Sony Ericsson сообщает о старте онлайн-проекта "Охотники за улыбками"

Резиденты Comedy Club и звезды КВН поставят точку в противостоянии Москвы и Санкт-Петербурга с помощью телефонов Sony Ericsson с функцией Smile Shutter.

Sony Ericsson объявляет о начале онлайн-проекта «Охотники за улыбками» (www.smilehunter.ru) в поддержку телефонов с функцией распознавания улыбок Smile Shutter. Концепция проекта построена на извечном противостоянии двух крупнейших городов России — Москвы и Санкт-Петербурга — за звание «настоящей столицы». Онлайн-проект с участием звезд КВН и Comedy Club, является частью масштабной кампании по продвижению телефонов Sony Ericsson линейки Cyber-shot и вывода на рынок новой модели С510 Cyber-shot. Кампания также включает в себя размещение прямой рекламы и промо-активности в местах продаж.

Представляя свои новые продукты — телефон С510 Cyber-shot и обновленную модель С905 Cyber-shot, оснащенные функцией распознавания улыбок Smile Shutter, компания Sony Ericsson сообщает о начале масштабного проекта «Охотники за улыбками». Суть проекта заключается в проведении своеобразного соревнования: какой город — Москва или Санкт-Петербург — соберет больше улыбок. Доказать право Северной Столицы называться самым улыбающимся городом вызвались знаменитые резиденты Comedy Club Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев. Честь Москвы на проекте отстаивают участники известной команды КВН «Федор Двинятин» Александр Гудков и Евгений Шевченко. В течение двух недель обоим командам предстоит смешить жителей своих городов, и соревноваться в количестве пойманных улыбок.

Отчитаться об успешно выполненном задании командам поможет мобильный телефон Sony Ericsson C510 Cyber-Shot, оснащенный функцией Smile Shutter — интеллектуальной технологией, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимок. Таким образом, фотография будет сделана только при условии, что «жертва» участников проекта улыбнется. Чем больше снимков с улыбками — тем больше шансов на победу.

Говорит Виктория Герман, менеджер по маркетингу компании Sony Ericsson: «Sony Ericsson — бренд, который внесет в себе огромный заряд оптимизма и позитивной энергии. Именно поэтому все последние телефоны Sony Ericsson линейки Cyber-Shot оснащены технологией Smile Shutter, которая гарантирует только положительные эмоции, благодаря удачным фотоснимкам. Оснащая свои телефоны этой функцией, мы продолжаем стратегию формирования единой концепции Entertainment Unlimited, которая объединяет все возможные развлечения в одном устройстве. В ходе проекта мы наглядно продемонстрируем возможности нового Sony Ericsson C510 Cyber-Shot и обновленной версии С905 Cyber-Shot, а сотрудничество с известными резидентами Comedy Club и КВНщиками поможет нам привлечь дополнительное внимание молодой аудитории к бренду Sony Ericsson и широким фотовозможностям, которыми обладают телефоны нашей марки, а также закрепить свои позиции на рынке мобильных развлечений».

Вызывать смех — профессия героев проекта. Но в «Охотниках за улыбками» известным артистам предстоят действительно сложные испытания, ведь веселить придется не зрителей в зале, а людей самых «неулыбчивых» по мнению интернет-аудитории профессий. Это может быть инспектор ГАИ на посту, библиотекарь в читальном зале или старушки на лавочке, или кто-то, кого предложат посетители www.smilehunter.ru , где будет проводиться голосование за лучшие задания командам и голосовать за победителей.

 

Результаты «битвы» станут известны в конце мая. Посетители сайта, помимо участия в определении победителей, смогут сыграть в онлайн-игру, попробовав поймать улыбки самых «неулыбчивых» персонажей и заработать за это баллы. Победитель, набравший наибольшее количество очков, станет обладателем супер — приза — одного из 10 легендарных скутеров Vespa S 50.

Перед началом кампании было проведено предварительное исследование на тему «Как часто Вы улыбаетесь?», в ходе которого было опрошено порядка 500 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Социологический опрос компании Sony Ericsson выявил весьма интересные моменты. Например, 47,91% москвичей заявили, что улыбаются достаточно часто, а в Санкт-Петербурге с этим согласились 39,8% из опрошенных. При этом сами себя считают улыбчивыми людьми 86,25% жителей Москвы, а в Петербурге — 78,4%. Люди с высоким доходом в процентном соотношении в Москве улыбаются чаще, чем люди со средним достатком (Среди часто улыбающихся людей со средним достатком — 44,9%, с высоким — 56,5%). В Петербурге обратная ситуация (средний достаток — 40,2%, высокий достаток — 38,6%).

Мнения жителей обоих городов совпали при ответе на вопрос «Какие фотографии Вы предпочитаете хранить?»: подавляющее большинство (85,4% и 85,5% в Москве и Петербурге, соответственно) ответили, что предпочитают хранить фотографии улыбающихся людей. 21,7% из опрошенных жителей Москвы предпочитают фотографировать на камеру мобильного телефона, в Санкт-Петербурге их поддержали 24,9% опрошенных.

Если говорить об общих тенденциях, то в ходе исследования было выявлено, что женщины обоих городов чувствуют себя более счастливыми и вследствие этого более улыбчивыми. Статистика следующая: среди мужчин 38,6% назвали себя жизнерадостными людьми, а среди женщин — 49,2%. Самая улыбающаяся возрастная категория (респонденты, которые на вопрос «Как часто Вы улыбаетесь?» без колебаний ответили «часто»): «18-25 лет» — 50,3%, далее «26-35 лет» — 46,3% и, наконец, «36+» — 35,2%. Статус «замужем/ не замужем» не влияет на количество улыбок, данные по ним одинаковые. А вот люди, имеющие детей, улыбаются на 1, 8% чаще.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 28 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх