Всероссийский "МегаФон"

Оператор запускает единые федеральные тарифы для юрлиц

Сегодня "МегаФон" запустит линейку федеральных тарифных планов для корпоративных клиентов с едиными ценами во всех регионах. Об этом РБК daily рассказал начальник департамента продаж и обслуживания коммерческого управления "МегаФона" Игорь Майстренко. Это первое подобное предложение на российском рынке — компании "большой тройки", как правило, формируют тарифы исходя из экономической ситуации в каждом регионе. Рынок юрлиц меньше зависит от ситуации в регионах, чем рынок частных пользователей, и запуск таких тарифов вполне обоснован, считают некоторые аналитики.

Для подключения к новым тарифам необходимо получить статус федерального клиента, и к нему прикрепляется персональный менеджер. Для этого надо удовлетворять ряду требований: являться клиентом "МегаФона" как минимум в двух макрорегионах и иметь на счету сумму в размере не менее 30 тыс. руб.

Линейка включает три федеральных тарифных плана: "Особый", "Универсальный" и "Генеральный", — у тарифов будут единые цены во всех регионах, рассказывает Игорь Майстренко. При этом у каждого тарифа будет набор опций, позволяющий оптимизировать тарифный план. В частности, можно выбрать пакет на 300 минут исходящего вызова в домашней зоне, который обойдется пользователю в 580 руб. ежемесячно. Минута исходящего вызова во внутрисетевом роуминге составит 5 руб.

Все регионы мало похожи друг на друга, и тарифы в разных федеральных округах подчас отличаются в разы, говорит аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. "Не совсем справедливо говорить о едином российском рынке — у каждого региона своя специфика. На это влияют такие факторы, как уровень конкуренции, географические особенности, а также доходы населения", — пояснил г-н Белов. Однако рынок корпоративных клиентов не такой эластичный, как сегмент физлиц, отмечает старший консультант AC&M Consulting Сергей Половников. "Если цены для физлиц в Чечне и Поволжье могут быть ниже в два раза по сравнению с московскими, то у корпоративных клиентов ситуация иная. Здесь цена имеет меньшее значение, а на первый план выходит такой фактор, как качество сервиса", — говорит аналитик. По его мнению, запуск единых тарифов для корпоративных клиентов — логичная инициатива.

Конкуренты "МегаФона" из "большой тройки" используют другой подход при формировании предложений для корпоративных клиентов. "У нас практикуется индивидуальный подход: каждому корпоративному клиенту мы стараемся формировать особый тариф", — сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

По оценкам одного из экспертов, МТС остается лидером на рынке юрлиц — доля оператора в этом сегменте по итогам прошлого года превысила 50%. "Услуга "МегаФона" может найти свою нишу. Другие игроки "большой тройки" при формировании услуг юрлицам, как правило, дают большие скидки лишь на звонки внутри своих сетей", — заключил эксперт.


© РБК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх