LG набирает обороты

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Мобильный бизнес корейской корпорации укрепляется.

Восстановление мобильного бизнеса LG набирает темп. Корейская корпорация отчиталась по результатам квартальной работы, сообщив, что в период с января по март 2013 года поставила 10,3 млн смартфонов. В сравнении с показателями годом ранее наблюдается 110-процентная прибавка, а по отношению к последней четверти 2012-го — рост на 20%. Здесь следует понимать, что следующий за рождественскими праздниками квартал обычно демонстрирует спад.

Подразделение мобильных телефонов LG более чем вдвое увеличило прибыльность, положив в карман 119 млн долларов — 12 месяцев назад речь заходила о сумме в 50 млн долларов. Валовая маржа прибыли выросла с 2 до 4,1%. Всё это благодаря спросу на флагманский Optimus G и смартфоны семейства Optimus L.

Ожидания от текущего квартала в LG несут оптимистичный характер, учитывая запуск Optimus G Pro и обновленные Optimus L II.

Даже если мобильные усилия LG кажутся смешными, если противопоставлять их главному домашнему конкуренту — Samsung, всё равно налицо явное улучшение бизнеса. Компания наконец-то поняла, что нужно потребителям и как следует выстраивать продуктовую стратегию, дабы постепенно приближаться к статусу сильного игрока под смартфонным солнцем.

Небезынтересно, как LG взяла на вооружение подходы Samsung, выпуская по два флагмана в год. Впрочем, инициатива получилась зеркально отраженной: если Samsung весной предлагает топовый коммуникатор (из серии Galaxy S), а осенью дает жизнь гибриду смартфона с планшетом (из линейки Galaxy Note), то LG сезонно поступает с точностью до наоборот. Это сработало для LG Optimus G и Nexus 4 в их противостоянии с Galaxy S III, и сейчас должно сыграть, когда Optimus G Pro готовится бросить вызов Galaxy Note II, а грядущий Optimus G2 всколыхнет отрасль, которая уже подустанет от Galaxy S4. Подобный маркетинг позволяет избежать прямого противостояния с сильнейшим соперником, оставаясь при этом на гребне волны.

LG медленно двигается в верном направлении, выпуская всё более интересные продукты. Посмотрим, удастся ли ей достигнуть поставленной цели реализовать 45 млн коммуникаторов в этом году.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 24 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх