HTC One 2: новые надежды

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Тайваньский производитель в очередной раз попытается вернуть былую славу в смартфонном бизнесе.

HTC попробует, если верить сведениям «Форбс», отыграть потерянную долю на смартфонной арене, предложив в начале 2014 году семейство коммуникаторов под маркировкой One Two, или One 2. Android-новинки выступят продолжением нынешней линейки One.

HTC будет сложно выкарабкаться из пределов в 3-4% рыночного присутствия, если тайваньская фирма не сделает правильный выбор, на какую аудиторию нацеливать изделия.

Проблема в том, что технические различия между One и One 2 не так существенны, поэтому обновленный смартфон предстоит облечь в корректную маркетинговую программу. Заявлено, что One 2 идет с комплектными съемными объективами камеры, предназначенными для фотографирования в условиях низкой и высокой освещенности. На борту коммуникатора присутствует сканер отпечатков пальцев.

Как видите, этих решений вряд ли достаточно, чтобы оттянуть продажи на HTC, ведь потребительское внимание приковано к продукции Apple и Samsung. Опять же неважно, кто выпускает устройство, ибо не так много можно упаковать в смартфон, удивив сообщество, — ну разве что в очередной раз усилить техническую составляющую. Сейчас трудно выделиться в мире коммуникаторов, число которых, согласно прогнозам, достигнет 1,3 млрд новинок в 2014 году.

HTC One 2 вроде бы получит 4,9-дюймовый экран и процессор авторства Qualcomm. Операционная система Google Android обогащена традиционной фирменной оболочкой Sense. Предполагаемой ценой One Two выставлены 600 долларов.

Тайваньский производитель с 17-летней историей пытался в этом году продвигать семейство Android-смартфонов под брендом One, однако позиции Galaxy-девайсов и iPhone поколебать не удалось. HTC уже уступила в мировом рейтинге смартфоностроителей, сдав позиции китайским Lenovo и Huawei.

35% бизнеса HTC сфокусированы в Китае, и в основном на среднеклассовой продукции. Если компания подружиться с China Mobile, крупнейшим сотовым оператором, располагающим 760 млн абонентами, дела сразу же пойдут в гору. Между тем HTC занимается странным ценообразованием, предлагая изделия среднего уровня по достаточно высокой стоимости относительно равно как похожих смартфонов, так и коммуникаторов более высокого класса, выпускаемых конкурентами вроде Xiaomi, Meizu, Oppo. C другой стороны, уровень благосостоянии населения Китая вырос, и многие готовы позволить себе обзавестись iPhone.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх