Apple придумала дистанционную диагностику iOS-устройств

   Автор статьи: Марк Губарев

Пользователи, нуждающиеся в помощи специалистов для разрешения проблем с iPhone или iPad, вскоре будут избавлены от визитов в сервисные Apple-центры благодаря диагностическим инструментам, функционирующим дистанционно через Веб.

Не исключено, нововведение будет сопутствовать осеннему релизу iOS 5.

Сотрудники Apple отправляют пользователю ссылку на специальный веб-адрес, при открытии которой на проблемном iOS-устройстве запускается процедура проверки системного состояния аппарата с последующей отправкой собранных данных обратно в Купертино. Последние включают уникальный идентификатор устройства, имя владельца, жизненный статус аккумулятора, номер версии iOS, а также сведения о том, когда девайс нормально выключался в последний раз, были ли внезапные перезагрузки, аварийные остановы или зависания, сбросы модема и другую информацию. Пока неизвестно, будет ли утилита докладывать Apple, прошел ли iOS-гаджет процедуру джейлбрейка, лишающую его гарантийного обслуживания.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 1 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх