Недальновидная креветка

   Автор статьи: Николай Турубар

Давным-давно, когда я был креветкой, похожей на гарнитуру Jabra, и барахтался в Мировом океане, я, наверное, не мог думать. Но догадывался.

Я догадывался, что компания Motorola, которая появится спустя пару-тройку миллиардов лет, будет делать самые скучные в мире телефоны. С самым неудобным меню, понятным только военным. Потому что Motorola станет главным поставщиком Пентагона и доблестная американская армия, нанося точечные удары по Ираку (иногда попадая при этом в Иран), героически будет докладывать о своих успехах по рациям и мобильникам Motorola. Но зато американские "моторолы" ? самые прочные, бронебойные и крепко сшитые. А также суперфункциональные и супердешевые. Потому что армейские. Потому что технологии военные. И требования соответствующие.

Я догадывался, что компания Siemens будет очень похожа на компанию Motorola своими телефонами. Все то же самое, но немецкое, а значит, ближе по духу. И я был уверен, что Siemens Mobile будет жить вечно, пока есть команда Real Madrid.

Я был уверен, что компания Apple никогда не покинет своего маленького и странного мирка, который сама и создала. И будет время от времени выпускать непонятные программы и устройства-фрики для ограниченной кучки людей с яблочным соком вместо крови и зигзагообразным мышлением.

И я смутно подозревал своим креветочным мозгом, что корейцы ничего путного никогда не сделают. Потому что умеют только копировать чужое. И то плохо. И я был уверен, что никогда не куплю сам ничего корейского, если только оно не умеет разогревать бутерброды.

Я еще много о чем догадывался. Но и не знал, как будет тяжела жизнь недальновидной креветки спустя два миллиарда лет.
Motorola, честно продав несколько поколений своих гробиков-телефонов, и пережив не одно неудачное обновление интерфейса, выпустила самый красивый телефон в мире. Который, являясь имиджевым и относительно дорогим, умудрился продаться в нереальных количествах, обеспечив четверть американского сотового рынка и ставший безусловным хитом на планете Земля. А его меню под себя настроит даже ребенок.

Siemens Mobile скончалась в судорогах, успев перед этим в страшных муках родить BenQ Siemens, в котором почти нет немецкой крови. Правда, на рынке мобильной связи объявился еще один Siemens ? Fujitsu Siemens со своими убийцами коммуникаторов Sony Ericsson P910. Но бедным сименсоидам легче не стало. Они и не знают, радоваться им или плакать: сейчас на рынке вроде сразу два Siemens, а вроде как и ни одного.

Зато Apple разродился Большим Белым Плейером, который спустя какие-то пять лет после выхода стал вторым по узнаваемости средим карманных музыкальных устройств за всю историю техники (на первом месте Sony Walkman).

И, наконец, самое страшное. Я купил ноутбук Dell X1. Который вовсе даже и не Dell (нееееет!) и уж тем более не X1, а самый настоящий Samsung Inside. Да, я работаю на Samsung (не на Samsung, а на Samsung'е! — прим.автора), и ничуть не жалуюсь. Ноутбук отлично подходит для моих задач, хоть и не умеет разогревать пиццу. А монитор у меня и вовсе Xerox? А ведь я еще не говорю про ноутбуки Epson и цифровые фотоаппараты Hewlett Packard. Их у меня нет, но в принципе-то они существуют!

Вывод очевиден: мир сошел с ума. Не имея никаких на то оснований. И я уже готов снова превратиться в креветку, похожую на гарнитуру Jabra, чтобы булькать пузырями и никогда уже не высовывать нос наружу. Только одна проблема? вы видели новую Jabra JX10? Нет? Так вот, она совсем не похожа на креветку.

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх