HP: хватит затягивать выпуск новинок!

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Как заявил руководитель Hewlett-Packard Лео Апотекер, корпорация взяла на вооружение новый принцип, согласно которому анонсы новой продукции будут делаться только тогда, когда изделия полностью готовы к выпуску.

HP не намерена повторять ошибки вроде Slate 500: этот Windows-планшет был объявлен в январе 2010 года, а в рознице появился только в октябре — iPad уже полностью поглотил умы и сердца потребителей.

Другими словами, если 9 февраля на запланированном webOS-мероприятии будут показаны смартфоны и планшеты, все они поступят в продажу очень быстро — спустя несколько недель. Новинки получат бренд HP и откажутся от типичной схемы именования Palm вроде Pre, Pixi или Treo.

Кроме того, стало известно, что за грядущим анонсом последует еще один — 14 марта, который станет «секретным ответом» конкурентам и «видением того, что HP готовит на будущее». В корпорации не скрывают своих мотивов прямого противостояния с Apple.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 31 января

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх