IBM: концепция социального бизнеса на платформах мобильных устройств

   Автор статьи:

Корпорация IBM анонсировала новую инициативу, которая помогает организациям трансформироваться в социальные бизнесы через полномасштабную поддержку смартфонов и моделей облачных вычислений.

В рамках этой инициативы IBM представляет новые программные продукты, услуги и маркетинговые программы, которые помогут организациям интегрировать в свои бизнес-процессы концепции социальной сети, чтобы улучшить рабочее взаимодействие, укрепить связи с клиентами, ускорить генерацию новых идей и повысить эффективность персонала. 

Изменения происходят в самом предприятии. Социальное программное обеспечение быстро становится жизненно важным бизнес-инструментом, позволяя организациям преобразовывать практически каждую часть своих бизнес-операций, от разработки продуктов и управления человеческими ресурсами до маркетинга, работы с покупателями и продаж. Инструменты социального бизнеса предлагают массу возможностей, возникающих на базе потребительских моделей, таких как Facebook и Twitter, способных оказывать влияние и концентрировать усилия на решении корпоративных задач. 

Согласно результатам исследования IBM 2010 CEO Study, 57% опрошенных компаний, которые инвестировали в инструменты социального бизнеса, и которым удалось превзойти своих конкурентов, отмечали, что эффективное рабочее взаимодействие оказало прямое влияние на рост их организаций. Действительно, социальное программное обеспечение для бизнеса быстро завоевывает признание на предприятиях. По прогнозам, объем мирового рынка социальных платформ для бизнеса вырастет на 33% до 630 млн. долларов в 2011 году и достигнет 1,863 млрд. долларов к 2014 году.

Предоставляя традиционный доступ к приложениям либо поддерживая доступ с мобильных устройств или через сервисы облачных вычислений — социальным бизнесам любого размера необходимо обеспечивать рабочее взаимодействие и деловое сотрудничество в реальном времени через глобальную сеть сотрудников, партнеров и клиентов. В целях поддержки реализации полномасштабного социального бизнеса, IBM анонсирует:

  • Новое программное обеспечение, призванное помочь организациям интегрировать возможности социальной сети в их бизнес-процессы через поддержку наиболее популярных и успешных платформ мобильных устройств (в том числе планшетных компьютеров), включая BlackBerry и PlayBook от RIM, iPad и iPhone от Apple, Google Android и Nokia; 
  • Новое программное обеспечение и услуги, призванные помочь организациям внедрять модели социального бизнеса через среды облачных вычислений (включая cloud-решение IBM для набора офисных приложений); 
  • Планы по выпуску следующей версии пакета социального программного обеспечения IBM (включая рамочную инфраструктуру социального бизнеса для разработчиков ПО), призванной помочь в реализации концепции социального бизнеса.
     


На фоне увеличения численности мобильной рабочей силы, которая, по прогнозам, к 2013 году превысит 1,19 млрд. человек, растет и необходимость поддержки организаций в обеспечении эффективного взаимодействия персонала в реальном масштабе времени.[3] Распространяя возможности социального бизнеса на широчайший спектр мобильных устройств, IBM предоставляет рабочей силе следующего поколения возможность не только общаться по электронной почте, но и взаимодействовать с помощью служб мгновенных сообщений и Web-конференций, а также социальных функций, таких как блоги, wiki-сообщества и информационные ленты (activity stream). 

IBM также объявила о намерении расширить свой портфель социального программного обеспечения поддержкой наиболее популярных мобильных устройств (в том числе планшетных компьютеров), включая модели платформ BlackBerry и PlayBook от RIM, iPad и iPhone от Apple, Google Android и Nokia. В частности, для этих платформ IBM анонсировала планы по выпуску новых приложений-клиентов службы мгновенного обмена сообщениями Lotus Sametime и «социального» клиента для модуля Activity Streams. Кроме того, IBM расширила поддержку для новых мобильных устройств в средах облачных вычислений.

По мере того как процесс преобразования в социальный бизнес охватывает многие предприятия, тысячи клиентов и партнеров используют социальное программное обеспечение на планшетных компьютерах и смартфонах. Среди них — такие компании и организации как General Motors, Belkins Van Lines, Университет Цюриха (University of Zurich), Vimpelcom JSC, mySolutions, dp consulting, Университет Содружества Вирджинии (Virginia Commonwealth University), а также муниципальные учреждения города Town of Fort Erie (провинция Онтарио, Канада). Так, например, Университет Гриффита (Griffith University) в Австралии, поддерживая использование социального программного обеспечения IBM вот уже в течение двух лет, помогает своим 490 пользователям общаться и взаимодействовать с помощью их планшетов iPad и смартфонов iPhone. Компания Deutsche Bahn AG (Национальные железные дороги Германии) с помощью социального программного обеспечения IBM успешно связывает своих пользователей-владельцев мобильных устройств на базе платформ Nokia, Android, Apple и PocketPC.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 7 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх