iPad и iPhone как символы высокотехнологичной революции

   Автор статьи: SmartMarketing

Объявлены предварительные результаты мониторинга структуры пользовательской базы гаджетов, использованных участниками митинга на Болотной площади.

10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

При этом была отмечена высокая доля планшетов (12,2%), это больше, чем, например, среди пассажиров московского метро (где планшеты встречаются намного реже, их доля составляет 1,6%).

На долю беспроводных информационных устройств (Wireless Information Devices, WID) и смартфонов пришлось 86,3%, гаджеты других типов (таких, как игровые консоли, плееры, электронные книги, ноутбуки) составляют около 2,0%.

При мониторинге была принята гипотеза о 100% уровне проникновения сотовой связи, вследствие чего фиксировались только устройства, по классификации АГ SmartMarketing относимые к категориям WID (с сенсорным экраном или алфавитной клавиатурой), планшеты всех типов, ноутбуки/нетбуки. Отдельно (не включены в диаграммы и рейтинги гаджетов) оценивалась структура моделей цифровых фотокамер, используемых среди участников.

Наиболее популярные марки смартфонов/WID среди участников митинга (с долей более 1%)
1. Apple (49,6%)
2. Nokia (17,2%)
3. HTC (6,6%)
4. Samsung (6,2%)
5. Sony Ericsson (2,3%)
6. LG (2,0%)
7. RIM BlackBerry (1,2%)

Наиболее популярные марки планшетов среди участников митинга (с долей более 0,1%)
1. Apple (46,2%)
2. Samsung (12,0%)
3. Dell (0,6%)
4. Acer (0,2%)
5. HTC (0,2%)
6. Rover Computers (0,2%)

Наиболее популярные марки цифровых фотоаппаратов среди участников митинга (с долей более 10%)
1. Canon (46,0%)
2. Nikon (19,6%)
3. Olympus (11,6%)
4. Sony (10,2%)
5. Casio (6,2%)
6. Panasonic (7,2%)


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 13 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх