МТС и НТС родили Героя

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Состоялся официальный анонс начала продаж коммуникатора HTC Hero в магазинах розничной сети «МТС».


 

 

 

 

 

 


На мероприятии, посвященном этому событию, присутствовали представители как НТС, так и МТС.

 

 

 

 

 

 


Об особенностях новинки подробно рассказал вице-президент НТС Europe Флориан Зайхе.

 

 

 

 

 

 


Особый упор в своем рассказе он сделал на возможностях аппарата и фирменного интерфейса НТС Sense,используемом поверх ОС Android. К сожалению в нынешней версии программного обеспечения отсутствует поддержка сервисов Google. Эту проблему производитель обещает решить в ближайшую пару недель.

Так же будущие владельцы «Героя» могут столкнуться с проблемами при работе с сервисом Skype. Мало того, что в программном пакете отсутствует данное приложение, так еще и «МТС» не обещает, что оно будет работоспособно в ее сети. По крайней мере, было заявлено, что через Wi-Fi сети все должно работать, в том числе и через сеть «Комстар-МТС».

На мероприятии были развернуты стенды, на которых любой желающий мог ознакомиться с новинкой.

 

 

 

 

 

 

 

 


По словам генерального директора розничной сети «МТС» Сергея Румянцева, оператор в течение месяца на территории России будет являться эксклюзивным продавцом HTC Hero.

 

 


С 7 сентября 2009 г. коммуникаторы будут доступны для приобретения в розничной сети «МТС» и салонах его генеральных партнеров — «Эльдорадо», «Телефон.Ру» в Москве и Московской области, с 14 сентября — по всей России. При покупке HTC Hero абоненты МТС получат в подарок 100Мб Интернет- трафика на срок 90 дней (пакет доступен для использования только с коммуникатором). Данное предложение не распространяется на абонентов корпоративных тарифов и тарифов «МТС Коннект», «МТС Коннект 2», «Мобильный модем», «Онлайнер».

Розничная цена HTC Hero составит 22990 рублей. Всего в «МТС» планируют продать «единицы тысяч» аппаратов. Если учесть, что компания заявляет о наличие у нее в совокупности около 3000 салонов продаж, то получается, что в каждом из будет реализовано по несколько штук таких устройств.

Коммуникатор не залочен под работу в сети только одного оператора и никак не кастомизирован, т.е. у него напрочь отсутствуют какие-либо логотипы «МТС», как снаружи, так и внутри. Последнее, возможно, связано с сильными задержками поставок аппарата на российский рынок. С другой стороны, кастомизация оправдана не всегда. Например, она может быть корректна в случае, если телефон разрабатывается специально под конкретного оператора или будет реализовываться в виде «коробочного» решения со специальными тарифными предложениями. Одно из таких предложений «МТС» планирует запустить в самое ближайшее время. Оно будет включать в себя мобильный телефон нижнего ценового сегмента производства одной из китайских компаний (скорее всего ZTE) и тарифный план «Супер ноль».

Так же до конца года «МТС» в сотрудничестве с оператором Vodafone должна вывести на рынок еще 3-4 мобильных телефона низкого и среднего ценового сегмента. Кстати говоря, с НТС «МТС» договаривалась самостоятельно — без участия своего однояйцового близнеца.

По информации из «Хуавей», в компании ведутся работы с «МТС» над двумя совместными проектами. Так что, непонятно, сколько же всего нас в этом году ждет кастомизированных под этого оператора продуктов.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 3 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх