К совершеннолетию "Связь-Экспокомм" поменял ориентацию

   Автор статьи: Анна Балашова

18-я по счету телекоммуникационная выставка "Связь-Экспокомм", открывшаяся 10 мая в московском "Экспоцентре" на Красной Пресне, утратила былой размах. Заработав за почти два десятилетия своей работы имидж зеркала российского телекоммуникационного рынка, зеркало образца 2006 года отражать модные тенденции потребительского рынка связи перестало.

Пожалуй, единственное, что осталось на "Связь-Экспокомме" от потребительской экспозиции, ? это девушки

Пока трудно сказать, куда переориентировалась крупнейшая в Восточной Европе выставка мировых достижений индустрии связи. С одной стороны, она явно утратила потребительский лоск ? считанное количество новинок мобильных телефонов, минимальное количество рекламных акций. Кроме того, по сравнению с прошлыми годами потребители проявили довольно слабый интерес к мероприятию. И не только они. В выставке официально не участвовали крупнейшие ритейлеры и два оператора "большой тройки", "Билайн" и "МегаФон". Их отсутствие с лихвой компенсировало ЗАО "Система Телеком" во главе с МТС. Пожалуй, главным событием первого дня выставки стало представление долгожданного сквозного бренда компании (напомним, "Сотовик" сообщил о новом имидже крупнейшего российского оператора первым). На рекламных материалах в "Системе Телеком" не экономили ? от яиц в разном виде рябило в глазах.

Яиц на выставке было действительно много

Ритейлеры в этом году обозначили свое участие на выставке стендами трех компаний: "Беталинка", "Техмаркета" и Divizion. Недавнее приобретение "Евросети" представили в обновленном виде ? "Техмаркет" окрасили в розовый.

Одним из символов нового "Техмаркета" стал кролик

На стенде компании не только продавали трубки, но и рассказывали о своем новом фрайчайзинговом пакете.

А "Беталинк" обещал каждый день переоформлять свой стенд в стиле одного из сезонов года и посвящать его новинкам конкретного производителя. Так, 10 мая в зимнем интерьере ритейлер представил новинки наступающего лета от BenQ-Siemens. В защиту выставки гендиректор компании "Беталинк" Валерия Солок заявила, что ритейлер считает "Связь-Экспокомм", пожалуй, единственной возможностью для потребителей увидеть и протестировать последние модели мобильных телефонов, даже те, которые еще не вышли на рынок.

Несмотря на негативные отзывы о выставке, нашлись и те, кто остался ею доволен

Из лидирующих производителей мобильных телефонов свою продукцию на "Связь-Экспокомме" демонстрируют Samsung, Sony Ericsson, LG и Pantech.

В первую очередь посетителей интересовали новинки

Свою продукцию Samsung Mobile доверил в хрупкие ручки

Кроме того, как и в прошлые годы, на выставке было представлено множество нераскрученных брендов, в основном из стран азиатско-тихоокеанского региона. Отчеты о "наполнении" стендов вендоров читайте на страницах "Сотовика" в ближайшее время.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх