Sprint ищет новые пути развития бизнеса

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

В условиях кризисного оттока мобильных абонентов, Sprint Nextel делает ставку на сдачу в аренду части своих сотовых мощностей производителям потребительских устройств.

Североамериканский оператор, затративший миллиарды долларов на построение высокоскоростной беспроводной сети передачи данных, уже обслуживает пользователей устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle. Теперь провайдер пробует договориться с Garmin, Eastman Kodak и SanDisk о предоставлении услуг беспроводного интернет-доступа, реализуемого в их гаджетах. Сделка позволит получать дополнительный доход, взимаемый за объем переданной на устройства информации. Хотя оптовые заказчики приносят Sprint меньше дохода, нежели обычные пользователи, Sprint не придется заботиться о вопросах биллинга и клиентской поддержки.

Сейчас вклад оптовой торговли мобильным трафиком в общий доход Sprint составляет около 3%, а число оптовых клиентов — 16% от общей базы подписчиков в 49,3 млн.


По материалам WSJ

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 марта

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх