«Стив Джобс»: уже на русском

   Автор статьи: Марк Губарев

Издательство Corpus, входящее в состав одного из крупнейших книжных домов АСТ, подготовило перевод на русский язык «Стива Джобса» за авторством Уолтера Айзексона. Единственная биография, одобренная Самим, вышла из печати.

Книга «Стив Джобс» вышла в свет в уникальное время: предмет жизнеописания совсем недавно упокоился с миром, а сообщество вовсю пользуется придуманными им технологиями — обычно любые другие биографии появляются много позже смерти своих персонажей, когда о них и думать забыли. Стив Джобс и здесь удивил! 

В основу этой книги легли более четырех десятков интервью со Стивом Джобсом, а также с членами его семьи, друзьями, противниками, конкурентами и коллегами. Биография, подготовленная Уолтером Айзексоном, рассказывает о захватывающей истории жизни со взлетами и падениями и невероятно сильной индивидуальности предпринимателя-творца, стремление которого к совершенству и необузданная энергия привели к революционным изменениям в шести отраслях: персональных компьютеров, мультипликационных фильмов, музыки, телефонов, планшетных компьютеров и цифрового издательства.

Сейчас, когда Америка изыскивает способы оставаться на краю новаций и когда общества во всем мире пытаются сформировать экономику цифрового века, Джобс выступает олицетворением изобретательности и воплощения идей. Он понял, что лучшим способом добиться успеха в двадцать первом веке явится объединение творческого потенциала с технологиями. Он основал компанию, в которой игра воображения сочетается с поразительными достижениями инженерного искусства.

Хотя Джобс привлекался к написанию этой книги, он не истребовал никакого контроля над тем, что будет сказано о нем, ни даже права прочитать рукопись перед публикацией. Он никак не ограничивал автора, и поощрял людей, которые его знают, рассказывать правду. Сам Джобс говорил искренне, иногда жестоко о людях, с которыми работал и с которыми соперничал. Его друзья, противники и коллеги обеспечили взгляд без прикрас на страстность, перфекционизм, одержимость, артистизм, коварство и стремление всех контролировать — всё то, что сформировало подход Джобса к бизнесу и рождению новационных продуктов.

Джобс, раздираемый противоречиями, мог вызывать в окружающих ярость и отчаяние. Но его индивидуальность и продукты были взаимосвязаны так, как будто бы части интегрированной системы, — по аналогии с оборудованием и программным обеспечением Apple. Его история является поучительной и назидательной, наполненной уроками о новациях, характере, руководстве и жизненных ценностях.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 2 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх