Microsoft закрепилась на планшетном рынке

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Компания Билла Гейтса, вышедшая на планшетный рынок совсем недавно, уже добилась приличных результатов.

Мировой планшетный рынок демонстрирует бурный рост: если в первом квартале 2012 года было поставлено 18,7 млн планшетных компьютеров, то уже через год, в первой четверти 2013-го, это количество выросло до 40,6 млн единиц.

Согласно подсчетам экспертов Strategy Analytics, Apple и ее iPad всё еще продолжают доминировать, владея 48,2% рынка, хотя это существенно меньше, чем годом ранее — 63,1%. Google и сонму Android-планшетов удалось очень близко подобраться к лидеру, расширив охват с 34,2% до 43,4%.

На долю прочих операционных систем остается совсем немного, и здесь хорошо показала себя Microsoft и две ее платформы — Windows 8 и Windows RT. Редмонд, начавший с нуля, уже трудится на 7,5-процентной территории.

Ведущая позиция iPad ясна: именно он сформировал планшетную категорию устройств так, как ее желали видеть потребители — что-то, лежащее между смартфонами и персональными компьютерами, причем более удобное, нежели мобильный телефон, но компактнее, чем ноутбук.

Android берет превеликим разнообразием моделей, когда планшеты множества производителей и в разных ценовых категориях заполоняют полки магазинов.

Microsoft вступила в планшетную игру только осенью прошлого года, но уже добилась приличных результатов. Впрочем, ей еще совершенствоваться и совершенствоваться.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх