Mail.Ru взялась за бизнес

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Компания предложила почтовый сервис для корпоративных клиентов.

Презентация нового решения началась весьма неожиданно — Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, проработавшая в компании 10 лет, объявила о своем решении покинуть «почтовик» в связи с запуском собственного бизнес-проекта. Правда, она тут же пошла на попятную и заявила, что это шутка, и использовала данный ход лишь для того, чтобы нагляднее продемонстрировать проблемы, с которыми могут столкнуться начинающие новый бизнес. В числе одной из таких проблем — организация корпоративной электронной почты. На рынке сейчас имеется несколько решений, но они или платные или, по мнению Анны, не слишком удобны и функциональны.

Mail.Ru

Своим клиентам Mail.Ru решила предложить комплексное решение с привычным интерфейсом индивидуальной почты, но с расширенными возможностями. Любой желающий может бесплатно получить в свое пользование до 5000 электронных ящиков неограниченного объема с собственным доменом, но их число можно увеличить в индивидуальном порядке. Лимит установлен в целях безопасности, чтобы не допустить несанкционированных действий со стороны злоумышленников. Сервис изначально защищен от вирусов и спама с помощью решений «Лаборатории Касперского».

Для удобства корпоративных пользователей в «Mail.Ru для бизнеса» предусмотрена возможность формирования отдельных списков рассылки для определенной группы сотрудников.

Не обошлось в новой платформе и без инстант-мессенджера Агент Mail.Ru, в котором специально для бизнес-пользователей реализована функция добавления по умолчанию в список контактов всех коллег, для которых созданы ящики в домене.

Расширенный функционал сервиса включает в себя календарь, с помощью которого можно планировать встречи и раздел «Контакты» для ведения базы данных партнеров.

Кроме того, пользователи прямо в браузере могут осуществлять просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint.

Доступ к корпоративным почтовым ящикам возможен как через веб-интерфейс, так и с мобильных устройств посредством специальных приложений. Такие решения имеются для всех популярных мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone, bada и т.д.). Для удобства в них можно настроить пуш-уведомления о приходе новых письмах. Благодаря поддержке протоколов IMAP, POP/SMTP с почтой можно работать и через сторонние клиенты — Outlook, The Bat и другие.

Для подключения корпоративной почты пользователь должен осуществить на странице http://biz.mail.ru регистрацию собственного домена. В случае, если такой домен отсутствует, то по этому же адресу можно оперативно получить домен второго уровня в зоне ru. Это стало возможным благодаря партнерству Mail.Ru с регистратором доменов Reg.Ru. Оформление такого домена и первый год использования обойдется пользователю бесплатно. Затем будет начисляться ежегодная плата, но, возможно, она будет меньше, чем берет со своих клиентов сам регистратор. Пока ее размер не определен.

При желании компания может выкупить домен у Mail.Ru в собственное пользование по розничной рыночной стоимости.

Mail.Ru

Пока предложение Mail.Ru для корпоративных клиентов функционирует в режиме бета-тестирования. На рабочий режим его планируется запустить через 2-3 месяца. Финансовая сторона вопроса при этом не изменится — почтовый сервис для корпоративных клиентов останется бесплатным, а компания будет зарабатывать лишь на показе рекламы.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 11 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх