Смоленск общается с абонентами МТС по всей России

   Автор статьи: Алена Лебедева

В апреле компания МТС и Губернатор Смоленской области подписали меморандум об открытии Центра обработки обращений клиентов на территории города Смоленска.

Сегодня в Смоленске открылся первый в России единый федеральный Центр обработки обращений клиентов, который обслуживает 70 миллионов абонентов МТС. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются более чем из 3500 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны. Основные тематики запросов: получение счетов и детализаций разговоров, корректировка ошибочных платежей клиентов и проверка качества связи. При этом 90% заявок обрабатывается в онлайн-режиме — за время визита клиента в офис МТС. Выполнение оставшихся 10% заявок происходит в течение 24 часов. Всего Центр в месяц обрабатывает около полумиллиона заявок.

В рамках соглашения компания МТС вложила инвестиции в размере 100 миллионов рублей в обустройство Центра, а также создала около 500 рабочих мест.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 19 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх