Терминалы скорой мобильной помощи: доступнее и быстрее

   Автор статьи: Алена Лебедева

«МТС» решил расширить программу по внедрению сервисов самообслуживания и установке в Розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в личный кабинет абонента.

С помощью терминалов абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом : менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.

В этом году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис, а также возможность замены СИМ-карты и печати документов.

Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 19 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх