Apple метит в корпоративный и правительственный секторы

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Компания Стива Джобса подружилась с Unisys Corporation в надежде расширить собственную видимость ее компьютеров Mac, смартфонов iPhone и планшетов iPad для клиентов из бизнеса и государственных организаций.

Сейчас основными пользователями Apple-продукции выступают рядовые, домашние потребители.

Unisys, будучи провайдером целого спектра информационных услуг и решений, обеспечит поддержкой заказчиков Apple из указанных выше секторов. Unisys, как и IBM, уже давно переориентировала собственную деятельность с вендора оборудования для мейнфремов на провайдера ИТ-услуг. Среди клиентов Unisys — крупные корпорации, военные ведомства США, Федеральное авиационное агентство, Управление транспортной безопасности, Управление служб общего назначения, Министерство национальной безопасности, Внутренняя налоговая служба.

Несмотря на нынешнее засилье Windows-машин, «яблочная» корпорация попытается сломить лояльность Microsoft-платформе. Для продвижения Mac-компьютеров Apple опирается на так называемый эффект ореола, когда происходит распространение уважительного отношения к бренду, сорту или торговой марке на новые продукты, выпускаемые под этим же именем. В данном случае речь идет об исключительно положительном отношении к iPhone — значит, и всей прочей Apple-продукции.

Утверждается, что практически половина из компаний списка Fortune 100 уже пользуются планшетным компьютером iPad либо изучают варианты его внедрения в собственные рабочие процессы. iPhone удалось проникнуть глубже: где-то 80% представителей Fortune 100 поддерживают этот смартфон либо оснащают им сотрудников.

Тем временем конкуренты не дремлют, рассматривая перспективы своих планшетов среди бизнес-пользователей: HP запустила в продажу 800-долларовый Slate 500 на базе Windows 7, а RIM готовится к старту в начале 2011 года мощного планшета BlackBerry PlayBook.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх