Gartner: крупные производители мобильников теряют позиции

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

В третьем квартале 2010 года отмечается 35-процентный рост продаж мобильных устройств в количественных объемах, притом что тройка лидеров в лице Nokia, Samsung и LG ослабляется на фоне усиления мелких вендоров.

Вообще категория «прочие», в которую аналитики Gartner включают мелких производителей (главным образом, это азиатские безбрендовые фирмы), укрепилась в два раза — с 16,1% до 33,0%, подтверждая тенденцию усиления немарочных изделий. Пятерка лидеров теперь охватывает 66,9% против 83,0% годом ранее.

Так, Nokia потеряла присутствие с прошлогодних 36,7% до нынешних 28,2%, Samsung упустила охват с 19,6% до 17,2%, а LG уменьшила собственную значимость с 10,3% до 6,6%.

В то же время Apple удалось войти в пятерку ведущих производителей мобильников, заняв четвертое место (рост с 2,3% до 3,2%), попутно опередив Research in Motion (укрепление с 2,8% до 2,9%).

Продажи Sony Ericsson и Motorola упали в количественном выражении: японо-шведский альянс сейчас занимает 2,5% рынка (годом ранее — 4,3%), а американской фирме выпала 2,1-процентная доля (прежде — 4,5%).

Выросли поставки у тайваньских и китайских вендоров вроде HTC, ZTE и Huawei Technologies.

Всего третий квартал отметился продажей 417 млн мобильных аппаратов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 16 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх