Google очень хочет заняться кинобизнесом

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… и для этого гигант интернет-бизнеса ведет переговоры с кинокомпанией Miramax Films на предмет получения прав на фильмы, которые могут войти в каталог будущей службы видеопроката на базе YouTube-хостинга.

Попутно этот же вопрос с Miramax обсуждает Netflix, популярная интернет-служба видео по запросу и почтового проката DVD-кино.

Действительно, сейчас Google фактически не участвует в дележке денег от видеопроката, хотя ее YouTube-сервис относится к самым популярным видеослужбам Интернета. Впрочем, наполнение YouTube по большей части относится к домашнему видео, подпитанному баннерной рекламой.

Маунтин-Вью пытается изменить расстановку сил: для этого в сентябре был нанят бывший топ-менеджер Netflix Роберт Кинкл, занявший в Google кресло вице-президента по партнерству в направлении видеоконтента. Есть мнение, что Кинкл поможет Google договориться с голливудскими студиями и медийными компаниями на предмет запуска сервиса видеопроката в рамках видеохостинга YouTube, а также подпитать видеонаполнением ТВ-платформу Google TV. Вообще Apple в данном смысле существенно опережает Google: пользователи могут наслаждаться кинофильмами на телевизорах, компьютерах, смартфонах, планшетах.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх