Планшеты в бизнесе занимают место устройств-компаньонов

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

В корпоративной среде намечается позиционирование планшетов вроде Apple iPad как устройств, выступающих дополнением к рабочему ноутбуку либо вторичным вычислительным аппаратом, удобным в путешествии для быстрого доступа к почте, календарю, веб-приложениям, информационным источникам и PowerPoint-презентациям.

Большинство сотрудников не могут заменить ноутбуки планшетами ввиду ограниченности последних. В дополнение к лэптопу и смартфону служащие готовы обзавестись третьим аппаратом — планшетом. Поскольку организации не желают тратить деньги на покупку уже третьего по счету компьютерного прибора, работники приобретают планшеты за свои кровные, осознавая весь набор преимуществ от владения таковым. В итоге планшеты вовсю эксплуатируются и на работе, и дома.

Появление планшетов в семьях предполагает их совместное использование наряду с ростом проникновения современных вычислительных технологий среди детей и пожилых людей. Сенсорный интуитивный интерфейс, мультимедийные возможности, богатый набор приложений, простота и легкость эксплуатации — всё это выводит планшетные компьютеры в устройства массового потребления.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 18 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх