Покупателей не страшит уход Стива Джобса

   Автор статьи: Марк Губарев

Как выяснилось, если Стив Джобс, нынешний исполнительный директор Apple, покинет компанию ввиду своей болезни, это не окажет существенного отрицательного влияния на потребительский интерес к «яблочным» изделиям.

Согласно исследованию аналитиков RBC Capital Markets и ChangeWave Research, опросивших 3091 человек в период с 31 января по 9 февраля 2011 года, 93% сообщили, что либо продолжат, вероятно, обзаводиться Apple-продукцией, либо не станут резко менять свои привычки в покупках, даже если Джобс уйдет.

Что интересно, такой же опрос в июне 2008 года отличался: тогда 68% респондентов заявили, что сохранят прежний интерес к Apple-изделиям.

Выводы понятны: Apple сама по себе гораздо значительнее в глазах потребителей, нежели ее исполнительный директор Стив Джобс. Другими словами, «яблочный» бренд теперь теснее ассоциируется с продукцией вроде iPhone, iPad, MacBook, iTunes, а не единственным харизматичным человеком. Опять же финансовые результаты работы компании, например, в 2009 году, когда ею руководил финансовый директор Тим Кук ввиду медицинского отпуска Джобса, свидетельствуют о жизнеспособности Купертино и без «иконы»: курс акций Apple прибавил 144%, а доход увеличился на 20%.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 24 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх