Tele2 растет вширь

В течение III квартала 2009 г. сотовый оператор "Tele2 Россия" запустит в коммерческую эксплуатацию сети связи в шести городах.

"Tele2 Россия" запустит сеть сотовой связи в Брянской области 24 июля 2009 г. Сеть компании будет одновременно запущена не только в самом Брянске, но и в основных районных центрах Брянской области: Клинцах, Новозыбкове. "С Брянской области Tele2 начинает освоение регионов центральной России, лицензии на которые были получены по итогам конкурсов в конце 2007 г.", — сообщал ранее генеральный директор "Tele2 Россия" Центр" Дмитрий Лопатухин. Помимо Брянской области, компания уже работает в Томской области, Петербурге и Ленинградской области, в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, Краснодарском крае, в Адыгее, Удмуртии и Коми.

За счет того, что во II квартале 2009 г. Tele2 не запускал в коммерческую эксплуатацию сетей связи в новых регионах, чистый прирост абонентов компании снизился на 25% — с 925 тыс. в I квартале 2009 г. до 698 тыс. абонентов во II квартале этого года. В течение III квартала 2009 г. Tele2 запустит в коммерческую эксплуатацию сети связи в шести городах России. Всего в течение 2009-2010 гг. Tele2 планирует запустить сети в 18 новых регионах. Как сообщил журналистам Дмитрий Страшнов, в 2009 г. Tele2 увеличит объем капитальных затрат в РФ на 20% по сравнению с ранее запланированными. "CAPEX составит 1,3-1,7 млрд шведских крон, — заявил он. — Это вложения в 17 новых регионов". Таким образом, капитальные вложения Tele2 в строительство сетей в течение года составят около $172-198 млн. Ранее экс-президент Tele2 в России Донна Корднер заявляла, что компания инвестирует в строительство сетей $142-167 млн.

"Мы уверены, что сможем запустить в 2009 г. до 12 новых сетей, не отступая от своих принципов разумной экономии, — комментирует Дмитрий Страшнов. — Безусловно, это непростая задача, однако у нас есть необходимые навыки и инструменты, чтобы достичь поставленных целей". По словам Страшнова, компания планирует реализовать все условия построения сетей в 12 регионах, необходимые в рамках владения лицензиями, до конца 2009 г.

Компании "большой тройки" утверждают, что конкуренции с новым игроком на рынке сотовой связи этих регионов не боятся. "Во всех перечисленных регионах мы работаем давно и позиции "МегаФона" на этих рынках хорошие, — уверяет начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. — Одним из конкурентных преимуществ "МегаФона" на данных рынках является, к примеру, возможность развития и предоставления услуг третьего поколения. У "МегаФона" большой опыт успешной работы на высоконкурентном рынке: примерно в 70% субъектах федерации работает четыре и более операторов". "Мы уважаем игроков рынка, не боимся конкуренции и считаем важным возможность для пользователей иметь выбор, — утверждает пресс-служба компании "ВымпелКом". — Мы готовы к конкуренции — и с точки зрения тарифов — различных предложений — и технологически".


© Comnews

Новости за день

новости за 24 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх