Apple придумала контекстную рекламу и купоны для iPhone

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Согласно очередному патенту Apple, в целях повышения маркетинговой эффективности грядущие iPhone смогут показывать рекламные объявления и предлагать купоны на скидки в зависимости от текущего местонахождения пользователя и его действий посредством разнообразных техник, включая RFID.

Утверждается, что нынешняя скучная и малоэффективная реклама уступит место новым формам, включая динамическую схему ценообразования, в соответствии с которой iPhone будет гибко менять стоимость рекламируемых товаров и услуг, опираясь на вероятность влияния на поведение пользователя.

Патент описывает новое встроенное iPhone-приложение Local Ad, открывающее доступ к получению, сохранению и просмотру рекламы, скидочных купонов и специальных предложений.

Упоминается использование RFID: продвигаемые товары могли бы сообщать о себе при помощи этой технологии радиочастотной идентификации. Кроме того, встроенная камера iPhone применялась бы для считывания штрихкодов или матричных кодов для идентификации объектов.

Таргетированные рекламные купоны могли бы опираться на уникальную информацию, такую как время суток и географическое положение: к примеру, пользователь может загрузить на iPhone скидочный купон в определенном месте города, но использовать его только в другом при обязательных погодных условиях.

Предлагается также прямое выставление счетов путем снятия денег непосредственно с iPhone, привязанного к кредитной карте.

Рассказывается о внедрении рекламы в сеть городского транспорта: пассажиры метро будут по Wi-Fi получать коммерческие предложения, а свободный доступ к электронной карте метро будет сопровождаться рекламой, показываемой в конкретных локациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 31 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх