re:Store перешел на новый принцип инкассации выручки

   Автор статьи: Елена Голубева

Компания «ЛАН АТМсервис» завершила этап внедрения смарт-сейфов АВИР в ключевых магазинах re:Store.

Проект обеспечил сотрудникам ритейлера возможность самостоятельно прямо в магазине инкассировать выручку в удобное для них время. Внесенные в устройство автоинкассации денежные средства моментально зачисляются на счет организации, что позволило увеличить оборачиваемость выручки re:Store, снизить затрачиваемое время на инкассацию и существенно сократить риски обеспечения сохранности наличных.

Смарт-сейф для автоинкассации ритейла АВИР — это новое поколение устройств самообслуживания для инкассирования наличных в магазинах. АВИР позволяет зачислять внесенные в устройство денежные средства на расчетный счет организации в режиме реального времени. Идентификация кассиров выполняется по специальным банковским картам, что позволяет сократить возможную недостачу в торговой точке.

АВИР автоматически проверяет подлинность купюр и подсчитывает инкассируемую сумму. Это помогает снизить количество ошибок сотрудников и исключить возможные случаи мошенничества.

Модульное расширение позволяет увеличить емкость денежного хранилища АВИР с 2,5 тыс. до 20 тыс. банкнот. Это позволяет ритейлеру планово распределять нагрузку на инкассацию в магазинах, а также применять АВИР для «коллективной» инкассации в кеш-румах.

Благодаря эргономичному дизайну и небольшим размерам, устройство может устанавливаться и в торговый зал магазина, и в небольшое подсобное помещение. Сотрудникам не требуется выходить из магазина для инкассирования наличных.

АВИР способен принимать наличность и по одной купюре, и пачкой: внесение денег не займет много времени у персонала магазина. Автоматическое формирование подтверждающей отчетности и применение стековых кассет в устройстве позволяет минимизировать время нахождения инкассаторской службы на точке. Трехуровневая защита обеспечит банку должный уровень безопасности денег, хранящихся в АВИР до приезда инкассаторов.

Устройство подключается к процессинговому центру банка по стандартным протоколам NDC/DDC. Благодаря этому кредитная организация может использовать стандартные возможности удаленного управления и мониторинга состояния устройств самообслуживания.


© СОТОВИК


новости за 21 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх