Компания Gameland начинает продавать рекламу на Facebook

В ноябре 2009 года компания Gameland начала продавать рекламу в русскоязычном сегменте социальной сети Facebook.com.

Первыми рекламными клиентами, разместившими баннеры в Facebook, стали такие бренды, как Panasonic и Nokia.

При этом Panasonic запустил рекламную кампанию своего бренда VIERA (плазменные и ЖК-панели), который сейчас активно рекламируется в СМИ, в том числе и в интернете.

Facebook — самая крупная социальная сеть в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 230 000 000 человек. В России эта сеть только начинает набирать популярность, так как на российском интернет-рынке она появилась сравнительно недавно. При этом аудитория Facebook особенно привлекательна для рекламодателей.

«Уже сегодня аудитория этой социальной сети выгодно отличается своими социально-демографическими показателями, что наверняка будет интересно огромному числу рекламодателей. И по первым двум неделям работы мы уже видим, что спрос превышает предложение, — говорит Давид Шостак, управляющий директор компании Gameland. — Усиление рекламы в социальных сетях — явный тренд как во всем мире, так и в России. И Facebook, я надеюсь, довольно скоро займет ведущие позиции в нашей стране».

Ольга Абрамова, медиа-директор AdWatch/Isobar Russia, комментирует: «Появление новых форматов рекламы всегда привлекает повышенное внимание аудитории, поэтому мы активно рекомендуем подобные размещения своим клиентам. CTR в таком случае ощутимо выше, чем аналогичный показатель при привычных для пользователей размещениях».


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 17 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх