МТС поспорит с «МегаФоном»

Эксклюзивным спонсором российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) и сборной России в 2010 году может снова стать «МегаФон». Однако свой интерес к премьер-лиге после двухгодичного перерыва обозначила и компания МТС, вступившая в переговоры с РФПЛ.

Стоимость контракта, по экспертным оценкам, составляет до 10 млн долл.

Последние два года спонсором чемпионата России по футболу была компания «МегаФон». По словам коммерческого директора РФПЛ Андрея Леонтьева, в данный момент операторы ведут переговоры о спонсорстве отечественной премьер-лиги в 2010 году: «В начале 2008 года, когда МТС перестала продлевать с нами соглашение, лига достаточно быстро нашла ей замену в лице «МегаФона», и мы остались довольны этим сотрудничеством». По его словам, МТС снова обозначила свой интерес к чемпионату России по футболу на будущий год, однако подобное желание продлить контракт есть и у «МегаФона». Итоги будут объявлены в январе 2010 года, когда пройдут заключительные раунды переговоров.

По словам директора по связям с общественностью компании «МегаФон» Петра Лидова, все должно решиться в самое ближайшее время, так как переговоры с РФПЛ и РФС близки к завершению. «Мы остались очень довольны нашим сотрудничеством с лигой и намерены его продолжать. Для нас поддержка спорта является стратегическим направлением работы».

Спортивное спонсорство эффективно, считают в МТС, однако в компании отказались комментировать вопрос о спонсор­стве премьер-лиги на следующий год. Тем не менее пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала, что в компании были удовлетворены результатами спонсорства предшествующих сезонов, когда МТС в течение нескольких лет была партнером премьер-лиги. «Мы остались довольны спонсорством в футболе как с точки зрения имиджевой составляющей, так и по стимулированию потребления услуг», — рассказывает она. Сегодня МТС спонсирует ФК «Зенит».

Неудача главной команды страны по футболу, не сумевшей пробиться в финальную стадию чемпионата мира в ЮАР, не отразится на спонсорстве с «МегаФоном», уверяет Петр Лидов. «Рейтинг трансляции футбольных матчей последнее время очень высокий, — поясняет управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова. — Например, в прошлое воскресенье трансляция матча «Зенит» — «Спартак» в первом тайме по Москве собрала рейтинг 4,4 с долей 18,4%, а по России 5,3 с долей 20%. Показатели очень интересные для спонсорства, и аудитория здесь очень таргетированная и четкая».

С ней соглашается и гендиректор «Спортима» Олег Манжа: «На сегодняшний момент нет наиболее востребованного продукта, чем российский футбол». По его словам, для того чтобы коммуникация в спорте была эффективной, требуется несколько лет, поэтому одна неудача ничего не перечеркивает.

Самый большой контракт с РФС в 2006 году подписала компания «Росгосстрах». Соглашение титульного спонсора, рассчитанное на пять лет, стоило страховой компании 50 млн долл. По оценкам Олега Манжи, договор «МегаФона» стоит несколько миллионов долларов в год, но не более 10 млн долл. Всего премьер-лига в 2009 году собрала около 50 млн долл. спонсорских средств. Годом ранее — 47 млн долл.


© РБК

Новости за день

новости за 2 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх