Tele2 бросила вызов системе

   Автор статьи: Елена Голубева

Оператор объявил о начале рекламного сезона 2013.

Новые коммуникационные кампании продолжают тему маркетингового проекта «Голосуй за низкие цены», проведенного Tele2 в прошлом году. В основу его идеи легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.

Сюжет нового видео ролика «Вызов» разворачивается на ассамблее сенаторов. Коллеги-сенаторы пытаются уговорить Тони Бонелли отказаться от политики низких цен и начать зарабатывать на людях, которые его выбрали. Но герой твердо стоит на своем и не собирается сдаваться. Посмотреть ТВ-ролик можно на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=8_T3z4zV82U.

Второе рекламное видео «Низкие цены не сломить» рассказывает об инаугурации Тони Бонелли на пост губернатора одного из штатов Америки. Противники хотят помешать герою официально вступить в должность и реализовать политику низких цен. Конкуренты пытаются сломить волю Тони Бонелли, но стойкий герой непреклонен на пути к победе. Понаблюдать за ожесточенной борьбой Тони Бонелли с конкурентами можно на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=O3qFZOJCUYg.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 14 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх