Diablo III: закрытие аукционов и онлайновый режим

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Мегапопулярная «мясорубка» лишится одной из служб, оставшись при этом полностью онлайновой.

В следующем году Blizzard Entertainment свернет работу одной из самых спорных служб в Diablo III — аукционных домов. Аукционы позволяют игрокам безопасно и быстро покупать и продавать внутриигровые объекты, причем делать это равно как за виртуальное золото, так и настоящие деньги. Однако в компании полагают, что аукционы подрывают ключевой элемент геймплея серии Diablo — «убей монстров, чтобы собрать добычу».

Майк Морхейм, сооснователь Blizzard и ее президент, сообщил, что решение закрыть аукционы родилось далеко не сразу:

«Аукционы — очень сложная система, истребовавшая обилие ресурсов для своего планирования, но в конечном счете они вряд ли помогают игре. Есть мнение, что сами игроки это уже поняли. Мы оценили реакцию пользователей приставок Xbox 360 и PlayStation 3 на отсутствие аукционных домов в Diablo III, и она была положительной».

«Жнец душ», грядущее первое дополнение к Diablo III, также явилось фактором мотивации закрытия службы:

«Мы позиционировали дополнение в качестве возможности внести ряд изменений в геймплей, и совместно пришли к выводу, что игра станет лучше без аукционов».

Ранее Blizzard думала сохранить работающим только аукцион за виртуальное золото, однако затем выяснилось, что именно он, а не построенный на настоящих деньгах оказывает большее влияние на игру.

Пусть закрытие аукционных домов означает снижение уровня дохода, поступающего от Diablo III, но всё окупится, ибо будущее игры не должно пострадать от наличия в ней неправильных идей.

Diablo III не получила офлайнового геймплея частично по причине тех уроков, которые Blizzard извлекла из Diablo 2, сообщил ведущий разработчик этой мегапопулярной «мясорубки» Кевин Мартенс.

Девелопер «изучил» реакцию игроков, помешанных на Diablo 2, и понял, как предотвратить ситуации, препятствующие наслаждению игрой. Именно привязка к онлайновому режиму в Diablo III — ключ к решению проблем:

«Игра наиболее интересна, когда ведется при участии других людей. Если она становится полностью компьютеризированной, ее привлекательность резко падает. Только в онлайне можно собрать людей вместе».

На вопрос, может ли Blizzard устранить обязательное требование присутствия в онлайне для Diablo III — попутно с закрытием аукционных домов, Мартенс заявил, что это невозможно, ибо кардинальным образом изменит фактуру геймплея.


© СОТОВИК

новости за 18 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх