MOFILM объявляет новый конкурс

   Автор статьи: Артем Калинин

Выиграй столько призов, сколько сможешь.

Если вы помните, на конгрессе GSMA в Барселоне проходил фестиваль короткометражных фильмов, на котором проводился конкурс на лучший ролик в нескольких номинациях? Если нет, то предлагаем вам освежить воспоминания и еще раз посмотреть все мобильные шедевры на страничке MOFILM-СОТОВИК.

Сегодня создатели MOFILM объявляют о начале нового конкурса, финал которого пройдет во время популярного фестиваля рекламы в Каннах. Идея конкурса проста: любой желающий должен создать креативный видео ролик для одной из 12 компаний-спонсоров конкурса. Каждая компания предоставит призы 3 лучшим работам. Главным призом станет солидное денежное вознаграждение и возможность встретиться с самим Спайком Ли (Spike Lee) — знаменитым американским кинорежиссёром, сценаристом и актёром.

Основными спонсорами конкурса станут Nokia, Philips, Visa, HP, Kodak, AT&T, BestBuy, Doritos, Renaissance Hotels, Omo, Telstra и Vodafone. Именно для этих компаний конкурсанты и будут придумывать видео — ролики. Как говорилось выше, каждая компания предоставит призы 3 лучшим работам. Стоит сказать, что помимо денежных призов есть и очень необычные вознаграждения за креативность. Например, Nokia загрузит ролик победителя во все новые телефоны, выходящие для рынка Великобритании, а Vodafone наградит счастливчика поездкой в болиде Формулы-1 с Льюисом Гамильтоном — профессиональным гонщиком и одним из лидеров нынешнего сезона.

Подробнее об условиях конкурса и призах можно прочитать на официальной странице.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 22 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх