Опубликованы спецификации OpenGL 4.2

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Прошел год после выпуска OpenGL 4.1, и некоммерческая организация Khronos Group представила спецификации на OpenGL 4.2, набор графических API, которые принесли новые возможности и более совершенную видеографическую обработку данных.

OpenGL 4.2 обратно совместима с предыдущими редакциями стандарта и включает следующие новинки:

- шейдеры с атомарными счетчиками и операциями на единственном текстурном уровне, что полезно для реализации счетчиков отдельных пикселей в буферном объекте для однопроходного рендеринга вне зависимости от порядка прозрачности;

- захват мозаичной видеографической геометрии и отрисовка множества экземпляров результата обратной связи преобразования в целях эффективного повторного размещения и тиражирования сложных объектов;

- изменение произвольного подмножества сжатой текстуры без нужды повторной загрузки всей текстуры в видеокарту;

- упаковка множественных 8- и 16-разрядных переменных в одну 32-разрядную для оптимизации шейдерной обработки с существенным сокращением памяти для хранения и снижением минимальной толщины пропускного канала.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 10 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх