Крайне дешевые телефоны — ключ к завоеванию рынков развивающихся стран

Крайне дешевые мобильники, то есть те, чья стоимость ниже 35 долларов, будут определять успех или неудачу операторов и вендоров на рынках развивающихся стран. К такому выводу приходят в отчете фирмы Strategy Analytics.

С 2007 по 2013 год доля ULCH на мировом рынке должна утроиться. К концу этого срока продажи таких телефонов, по оценкам аналитиков, составят 300 миллионов штук. "На рынках развивающихся стран большая часть населения еще не охвачена мобильной связью. Однако эти люди зачастую не могут себе позволить больших расходов при покупке телефонов. Так что недорогие девайсы должны быть частью плана любого оператора или вендора, желающего завоевать свое место на таком рынке", — считает автор отчета Рахул Гупта (Rahul Gupta).


В отчете также отмечается, что одной невысокой цены недостаточно. Необходимо также предоставить определенный набор функций, например, встроенные игры или FM-радио, а также провести мобильные сети в отдаленные районы стран, и только тогда провайдеры и фирмы-производители мобильных телефонов могут рассчитывать на успех в развивающихся странах, пишет Euroinvestor.


© Helpix

Новости за день

новости за 29 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх