МТС и Microsoft расширят стратегическое партнерство

   Автор статьи: Елена Голубева

МТС и Microsoft подвели первые итоги стратегического партнерства в сфере продвижения инновационных мобильных решений и первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора и объявили о расширении сотрудничества.

Демонстрационные зоны экосистемы Windows в течение ноября-декабря 2012 года были открыты в 20 салонах розничной сети МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В этих салонах пользователи могут получить консультации о принципах взаимодействия различных устройств на Windows 8, протестировать их и приобрести гаджеты в комплекте со специальными предложениями МТС для доступа к мобильному интернету.

С начала проекта еженедельный уровень продаж смартфонов на Windows Phone в салонах МТС с промо-зонами увеличился в 2,5 раза, продажи планшетов — на треть. Доля Windows Phone в общем объеме продаж смартфонов в салонах с демо-зонами составляет порядка 20-25%.

В феврале 2013 года компания МТС стала партнером Microsoft на рынке продуктов для корпоративного рынка, включив облачный сервис Office 365 в свои пакеты услуг. Office 365 — это «облачное» решение, объединяющее офисные приложения и самые современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций.


© СОТОВИК

новости за 28 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх