Составлен портрет владельца iPad

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Аналитики Nielsen попробовали «нарисовать» облик владельца планшетного компьютера Apple. Получившийся портрет изрядно контрастирует с хозяевами других устройств. Были проанкетированы 5 тыс. пользователей планшетов, ридеров, нетбуков, медиаплееров и смартфонов.

Так, из 400 опрошенных iPad-обладателей 65% — мужчины. Для сравнения: доля пользователей-мужчин в экосистеме карманной игровой консоли Sony PSP составляет 62%, ридера Amazon Kindle — 52%.

Любители iPad представлены в основном молодежью: возраст 63% респондентов менее 35 лет — среди владельцев Kindle этот показатель равен 47%. Впрочем, покупатели Kindle в среднем богаче тех, что выбрал iPad: к группе с годовым доходом в более чем $80 тыс. себя отнесли 39% купивших iPad против 44% наслаждающихся Kindle. Опять же обратившиеся в веру Kindle более образованны: 27% из них получили степень магистра или доктора.

Информация для рекламодателей: группа iPad-пользователей более восприимчива к рекламным баннерам: у них 39-процентный интерес против 19% у всех владельцев подключенных устройств; для 46% из них интерактивная реклама только в радость против 27% у всех прочих.

 

 

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх